Быстрый удар косой для получения хоть капли крови 1)Jubaku no Jutsu - неважно каким способом получает кровь жертвы, затем чертит круг на земле. После чего происходит трансформация в Жнеца. Весь наносим урон Хидану возвращается тому, чья кровь была выпита.
+100 ко всем статам неуязвимость на 2 хода
2)Taiyou - протыкает себя шипом\иглой (пару таких держит всегда при себе под плащом) прямо в сердце - мгновенная смерть для жертвы.чакра 300 урон 50% жизни противника
3)Gekiga - ломает себе поочередно все конечности, завершающий аккорд – шея
чакра 500 урон 99% от жизни противника
4)Haigara - поджигает свое тело чем-либо (для эффективности облейте маслом) конечный результат - пепел жертвы.
300 чакри урон 700
5)Koujou - круговое вращение косы за канат вокруг себя; отличный радиус атаки одновременно с малой толикой защиты.
чакри 1000 урон 1500
Название- Молитва богу Дзянсину
Чакры- 100,
Урон по противнику- 30.
ранг- генин
Описание-
хидан пропускает ход но после етого у него становитсо Сила+100,Чакра+150,Скорость +200,
бог дзянсинь защищает хидана от атак уроном больше 100.После молитвы на 3 хода Хидан становитсо бесмертным.
Название-Трансформацыя в Жнеца
Чакра-что бы осталось как минимум 1 ед. чакры,
урон по противнику такойже как и по хидану,
ранг-генин,
описание-
хидан тратит все чакр чтобы стать жнецом бес пробы крови,каждый кто атакует хидана подвергаетсо 90% стать жертвой после произнесения джуцу символ хидана становитсо как сама арена и избежать боя и смерти не возможно.
после перехода в жнеца у хидана чакры бесконечное количество чакру посылает ему бог Дзянсинь на время безсмертия.Может быть использована только после молитвы богу Дзянсиню
Название- Виртуозный удар косой
чакра -остаетсо 10ед. урон 500 от косы и + 1500 и больше от огня
( в зависимости сколько у противника хидана жызни)
ранг- генин
описание-
100% попадание по противнику косой может используватсо только после Молитвы Богу Дзянсиню.
Для пробы крови и в завершения делает поджыгание своего тела чтобы испепелить противника(полная смерть противника).
Сэннэн Гороси Тысячелетие боли (тай джутсу)чакра 0 урон 200
Кутиёсэ но Дзюцу (яп. 口寄せの術 Призыв) Гамабунти жаба падает на противника чакра 500 урон 1000
Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. 影分身の術 Теневое клонирование?) 100чакри(на клона)200урон(от 1 клона)
Тадзю Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. 多重影分身の術 Теневое мультиклонирование?) — ниндзюцу уровня B или A (усовершенствованное Кагэ Бунсин) — создает несколько тысяч теневых клонов.чакра 1000 урон 1500
Техники клана Хьюга
Ранг:Генин
Название:Бьякуган(Белый глаз)
Вид:Додзюцу
Ранг использующего:Генин и выше
Описание:Когда Бьякуган октивируется,то представитель клана начинает особо остро чувствовать окружающую среду,благодаря чему получает проницательное и телескопическое видения окружающего:Хьюга способны видеть все вокруг на 360 градусов в пространстве.Это же позволяет Хьюга видеть 360 тенкетсу-чакры в теле по каналам.Чем умелее представитель клана,то тем больше и дальше может видеть его Бьякуган и тем смертельнее удары он может наносить.Но, к сожалению у Бьякугана есть небольшая слабость-это слепое пятно на уровне 6 шейного позвонка сзади.Но в бою найти пятно представителя Бьякугана невероятно сложно.За исключением этого Бьякуган видит все,включая сквозь предметы и вещи.
Примечания:Генин может видеть все вокруг себя на 10 метров(радиус сферы),а также на 800 метров,если сосредоточится,то тогда проподает видение всего вокруг.Чунин способен видеть в радиусе 30 метров, и на дальность 1.5 км,но при этом сохраняется видение всего во круг в радиусе 15 метров.Джонин способен видеть все вокруг в радиусе 50-80метров,а на лальность 3 км,с сохранением видения вокруг на 40 метров.Также,после того,как Джонин проведет 15 боев,то его Бьякуган будет ограничен лишь горизонтом планеты.
Необходимо чакры:Генин-10 за ход,Чунин-20 за ход,Джонин-40 за ход.
_________________________________________________________________________________________
Название:Джуукен-Стиль мягкой ладони
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:B
Описание:Стиль,которым в совершенстве владеет только клан Хьюга.Безусловно,есть обычные люди,которые применяют этот стиль.Но он у них не эффективен.Стиль заключается в том,что на шиноби моментально концентрирует чакру на своих пальцах и наносит удар уже не физической рукой,а чакрой.Такие удары проникают глубоко в тело и бдокировать их просто так невозможно.В паре с Бьякуганом этот стиль создает смертельные техники.
Ранг использующего:Генин и выше
Примечание:Генин способен выпускать чакру только из коньчиков пальцев рук.Чунин-из рук и ног,Джонин-со всего тела.
Необходимо чакры:3 за удар.Использовать Джоукен всем телом один раз 100 чакры.
Урон:Генин:40,5 чакры у противника.Чунин:50,10 чакры у противника.
_____________________________________________________________________________________________________
Название:Гекко но Хаши
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:B
Ранг использующего:Генин
Необходимо чакры:100 за удар
Урон:150 за удар
Описание:Для атаки противника используются лезвии сделанные из чакры.Собирая энергию в ладонях,шиноби взмахом руки отправляет его в сторону противника.Так как плотность этих лезвий не слишком велика,они почти не видимы для простого глаза.Видать движение Лунной лезвии может,разве что,движение руки атакующего и легкое колебание воздуха,рассекаемое чакрой...Однако наносит весьма видимый урон.После попадения по противнику,лезвии возвращаются к рукам владельца и частично впитывается,что позволяет несколько сократить расходы чакры на применение техники.
__________________________________________________________________________________________________
Ранг: Чунин
Название:Хаккешоу Кайтен-небесное вращение
Вид:Ниндзюцу
Описание:Особое умение некоторых представителей клана Хьюга,за счет того,что Бьякуганом можно видеть атаку противни под любым углом обзора.Техника заключается в том,что представитель Хьюга выпускает свою чакру в момент из всех точек тенкетсу и начинает вращаться.Таким образом своей чакрой он способен отразить многие атаки противника.Техника защищает от любого тай.При этом противник получает урон.Также все,кто находятся в радиусе действия техники будут откинуты и получат урон.Техника способна спасти даже от взрыва печатей.
Ранг использующего:Чунин и выше
Примечания:Чунин способен блокировать техники Нин до ранга C включительно:Джонин до ранга А включительно.Также Хьюга может выбрасывать чакру направленно(только конкретно в одном направление).
Необходимо чакры:100(чакра тратится только в случае,если Тай коснулась чакры).Если блокируется Нин,то нужно будет потратить чакры:а именно-+треть от урона техники противника.
Урон:50 против Тайдзюцу.
_______________________________________________________________________________________________
Название:Хакке-Куушо(Воздушная ладонь восьми триграмм).
Вид:Тайдзюцу
Ранг техники:В
Ранг использующего:Чуунин
Необходимо чакры:50
Урон:нет
Способности:Техника позволяет отбросить противника от себя волной незаметной чакры.Для исполнения техникВ достаточно просто направить ладонь на противника.В ближнем бою такая техника почти не заметной будет.
Расэнган (яп. 螺旋丸 Расэнган?) — шиноби концентрирует чакру у себя на ладони в виде сферы, после чего закручивает её с огромной скоростью, при этом сохраняя идеальную сферическую форму чакры, из-за чего это дзюцу может пробить практически любую защиту, так как касается ее лишь одной точкой. чакра 500 урон 1000
О:дама Расэнган (яп. 大玉螺旋丸 Огромный Расэнган?) — усовершенствованный и увеличившийся в размерах Расэнган. Недостатком этой техники, как и Расэнгана, является недостаточная гибкость в борьбе против ловких врагов.чакра 750 урон 1500
Удзумаки Наруто Рэндан (яп. うずまきナルト連弾 Комбо Удзумаки Наруто?) — Наруто создает 5 клонов, окружает соперника, одного клона ставит ближе к себе. Этот клон первым бьёт противника, и пока настоящий Наруто прыгает в воздух, остальные взбивают подлетевшего после 1-ого удара соперника в воздух, и настоящий Наруто завершает комбинацию крепким ударом ногой вниз, вдобавок концентрируя чакру в ударе. 500чакри урон 1000
Удзумаки Наруто Нисэн Рэндан (яп. うずまきナルト二千連弾 2000-кратное комбо Удзумаки Наруто?) — Наруто создаёт 1999 клонов, которые проводят двухфазовое комбо. Первая фаза — облако сюрикенов, когда каждый клон кидает по сюрикену. Вторая фаза — комбо из 2000 ударов. Клоны наносят 1998 ударов, а настоящий Наруто и ещё один клон — допинывают.чакра2000 урон 3000
Фу:тон Расэнган (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Расэнган ветра?) — незаконченная версия Расэнган-сюрикена
чакра 1000 урон 1500
Фу:тон Расэнсюрикен (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Расэнган-сюрикен?) — техника класса S. Завершенная версия Расэнгана с добавлением стихии ветра, наносит огромные повреждения противнику посредством микроскопических ветроэлементных игл. Дзюцу действует на клеточном уровне, разрывая органы врага и его каналы чакры. если не в режиме отшельника чакра 1500 урон 1700
500урон тому кто использует
Наруто в режиме отшельника
Фу:тон Гоукуухоу (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Элемент ветра: Жабий водяной пистолет?) — Комбинированая техника, с Гамататсу. Гамататсу использует чакру воды а Наруто элемент ветра. Тем самым получив разрушительный выстрел из воды. Существует только в аниме, в манге такой техники нет.
Сеннин Мудо/Режим отшельника — результат использования Сендзюцу, природной чакры вместо собственной. Значительно усиливает физические характеристики, такие как сила и выносливость. В режиме отшельника у Наруто жабьи глаза.+1000ко всем статам на 5ходов
Фу:тон Расэнсюрикен+Саге Мудо/Расэнган-сюрикен в режиме отшельника — техника класса S. Завершенная версия Расэнгана с добавлением стихии ветра, наносит огромные повреждения противнику посредством микроскопических ветроэлементных игл. Дзюцу действует на клеточном уровне, разрывая органы врага и его каналы чакры. Чакра 2000 Урон 4000
Сэнпо: О:дама Расэнган/Техника жабьего отшельника : гигантский расенган— Будучи в режиме отшельника Наруто может использовать расенган из чакры природы размеров с Гамабунту, что позволяет легко поражать призваных зверей.2000чакри 3000урон
Cенпо: Расэнрэнган Техника жабьего отшельника: двойной расэнган — Наруто создаёт расэнганы в обоих руках, и мгновенно поражает им соперника.чакра 1500 урон 2500
Cенпо:О:дама Расэнрэнган/техника жабьего отшельника: двойной гигантский расенган-Будучи в режиме отшельника Наруто может использовать2 расенгана из чакры природы размеров с Гамабунту, что позволяет легко поражать призваных зверей 4000чакри 6000урон
Продвинутые техники
Ойрокэ но Дзюцу (яп. おいろけの術 Соблазнение?) — ниндзюцу — техника, которую, немного переделав Хэнгэ, изобрел Наруто. В результате Наруто превращается в красивую обнаженную блондинистую девушку с лисьими усами на щеках, чем деморализует противника мужского пола, и особенно качественно работает на Дзирае. Гетеро-зависимые варианты: женский «Ойрокэ: Онна но Ко Дёси но Дзюцу», мужской «Отоко но Ко Дёси но Дзюцу».
Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу. Впервые использовал её, пытаясь развеять технику иллюзий Итати.
Взбирание на деревья — необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
Хождение по воде — смысл тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода — неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирания на деревья
Совместная с Гамабунтой атака маслом и взрывной этикеткой, которая поджигает масло, создавая огромную огненную струю (Катон: Гамайю Эндан (Элемент Огня: Жабья Пушка))
Тобидогу — Техника запечатывания оружия в свитки. Впервые показана, когда ТенТен атаковала Темари во время экзамена на чунин
[править]Особые техники
Кутиёсэ но Дзюцу (яп. 口寄せの術 Призыв?) — пространственно-временное ниндзюцу — если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Наруто, как и его отец, Минато Намикадзэ, подписал контракт с жабьим кланом Гама.
Комби Хэнгэ но Дзюцу (яп. コンビ変化の術 Комбинированное превращение?) — ниндзюцу — соединяет два существа в одно — один обычно является источником чакры, другой делает необходимые печати. Наруто применяет технику совместно с Гамабунтой для образования почти настоящего Девятихвостого Лиса приличных размеров.
Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. 影分身の術 Теневое клонирование?) — ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры, создает большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры), так как клоны неиллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами (и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику. Если клона ранят, он исчезает.
Харему но Дзюцу (яп. ハーレムの術 Соблазнение гаремом?) — убойная комбинация из Тадзю Кагэ Бунсин и Ойрокэ, также изобретенная Наруто — сначала создаются несколько теневых клонов, затем все одновременно превращаются в девушек и мощно обжимают противника мужского пола, нанося ему урон неудержимой носовой кровопотерей.
Тадзю Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. 多重影分身の術 Теневое мультиклонирование?) — ниндзюцу уровня B или A (усовершенствованное Кагэ Бунсин) — создает несколько тысяч теневых клонов. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры). Очевидно, Наруто инстинктивно овладел ей в совершенстве, так как после их создания практически не устаёт и легко контролирует сколько их должно появиться. Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина и не обладающие большим количеством чакры не могут использовать эту технику.
Использование природной чакры воздуха — Наруто способен, концентрируя чакру воздуха в руке, резать ею различные предметы, начиная от листа с дерева, и заканчивая огромным водопадом. Также он умеет пропускать чакру воздуха через кунай, что делает оружие острым и прочным, способным резать металл и пробивать насквозь камень.
Расэнган (яп. 螺旋丸 Расэнган?) — одна из сильнейших техник Наруто, класс А. Сначала синоби концентрирует чакру у себя на ладони в виде сферы, после чего закручивает её с огромной скоростью, при этом сохраняя идеальную сферическую форму чакры, из-за чего это дзюцу может пробить практически любую защиту, так как касается ее лишь одной точкой. При использовании этого ниндзюцу достигается предельная точность и концентрация чакры. Недостатком этой техники является недостаточная гибкость в борьбе против ловких врагов, как это было продемонстрировано в борьбе Наруто с Кабуто. Наруто не способен создавать Расэнган одной рукой, поэтому для фокусирования потоков чакры он использует клона. В режиме отшельника для этого ему клон не требуется. Расэнган был разработан Четвертым хокагэ, но завершить технику он не успел. Четвертый планировал включить дополнительно в Расэнган элемент своей чакры, в дальнейшем Наруто завершил это дзюцу, создав Расэнган-сюрикен.
О:дама Расэнган (яп. 大玉螺旋丸 Огромный Расэнган?) — усовершенствованный и увеличившийся в размерах Расэнган. Недостатком этой техники, как и Расэнгана, является недостаточная гибкость в борьбе против ловких врагов.
Удзумаки Наруто Рэндан (яп. うずまきナルト連弾 Комбо Удзумаки Наруто?) — Наруто создает 5 клонов, окружает соперника, одного клона ставит ближе к себе. Этот клон первым бьёт противника, и пока настоящий Наруто прыгает в воздух, остальные взбивают подлетевшего после 1-ого удара соперника в воздух, и настоящий Наруто завершает комбинацию крепким ударом ногой вниз, вдобавок концентрируя чакру в ударе.
Удзумаки Наруто Нисэн Рэндан (яп. うずまきナルト二千連弾 2000-кратное комбо Удзумаки Наруто?) — Наруто создаёт 1999 клонов, которые проводят двухфазовое комбо. Первая фаза — облако сюрикенов, когда каждый клон кидает по сюрикену. Вторая фаза — комбо из 2000 ударов. Клоны наносят 1998 ударов, а настоящий Наруто и ещё один клон — допинывают.
Фу:тон Расэнган (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Расэнган ветра?) — незаконченная версия Расэнган-сюрикена. Была показана один раз — при совмещении с водной техникой Ямато во время битвы с Какузу Ямато и Наруто создают технику Штормовой Водоворот.
Фу:тон Расэнсюрикен (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Расэнган-сюрикен?) — техника класса S. Завершенная версия Расэнгана с добавлением стихии ветра, наносит огромные повреждения противнику посредством микроскопических ветроэлементных игл. Дзюцу действует на клеточном уровне, разрывая органы врага и его каналы чакры. Однако, практически то же самое происходит и с рукой Наруто, когда он держит в ней Фуутон Расэнсюрикен, поэтому Цунадэ запретила ему использовать это дзюцу, иначе может дойти до того, что Наруто никогда не сможет использовать чакру. После третьего за бой использования этой техники, стало ясно, что она вредит руке Наруто настолько, что если он продолжит её использовать, то лишится возможности манипулировать чакрой. Поэтому Цунадэ объявила эту технику запретной. Но Наруто может использовать Футон расэнсюрикен в режиме отшельника и возможно, что в этом режиме оно не наносит урона каналам чакры. В режиме отшельника Наруто может кидать Расэнган-Сюрикен, увеличивающийся в размерах. От такого вида Расэнгана тело Наруто не страдает. Тем не менее, даже в режиме сеннина, он требует огромного количества чакры и концентрации.
Наруто в режиме отшельника
Фу:тон Гоукуухоу (яп. 風遁・螺旋手裏剣 Элемент ветра: Жабий водяной пистолет?) — Комбинированая техника, с Гамататсу. Гамататсу использует чакру воды а Наруто элемент ветра. Тем самым получив разрушительный выстрел из воды. Существует только в аниме, в манге такой техники нет.
Сеннин Мудо (яп. 仙人モード Режим отшельника?) — результат использования Сендзюцу, природной чакры вместо собственной. Значительно усиливает физические характеристики, такие как сила и выносливость. В режиме отшельника у Наруто жабьи глаза.
Сэнпо: О:дама Расэнган (яп. 仙法・大玉螺旋丸 Техника жабьего отшельника : гигантский расенган?) — Будучи в режиме отшельника Наруто может использовать расенган из чакры природы размеров с Гамабунту, что позволяет легко поражать призваных зверей.
Cенпо: Расэнрэнган (яп. 仙術・螺旋連丸 Техника жабьего отшельника: двойной расэнган ?) — Наруто создаёт расэнганы в обоих руках, и мгновенно поражает им соперника.
Техники Летающего Бога Грома (Хирайсин но дзюцу), которая позволяла ему телепортироваться куда он хочет, путём использования специальных знаков руками. Он также создал Расэнган — незавершённую технику, в которую он хотел включить помимо обычной чакры, чакру своей
Техники клана:
Mushi Bunshin no Jutsu (Bug Clone Technique) - Создает клона из жуков (причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же характеристиками, что и объект, с которого он создавался, и так же может пользоваться жуками (но не может использовать техники; и, конечно, если это клон человека). Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно. зч=50
Mushi Kabe no Jutsu (Bug Wall Technique) - Создает стену из жуков, которая блокирует физические атаки и поглощает немного из проходящей через неё чакры. Стена может быть приличных размеров, но необязательно плоской, хотя сильно гнуться тоже не может. зч=65 поглощает 30 чакры противника за ход
Mushi Kame no Jutsu (Bug Jar Technique) - Заряжает жуков чакрой и заставляет двигаться вокруг хозяина с громадной скоростью, что отбивает абсолютно все физические атаки, полностью блокирует все техники до С ранга включительно, и ослабевает остальные. Эту технику может развеять мощная взрывная волна (простого взрыв куная явно недостаточно). зч=65
Mushi Yose no Jutsu (Bug Gathering Technique) - Техника создает сеть из чакры, к которой тут же слетаются жуки. зч=50
Муши Башра (холм из жуков) - С поомощью жуков Шино формирует большой холм, который могут "упасть" на противника, или оборонять от атак. зч=75 урон=750
Кикайчу Араре (Уничтожающий холм из жуков) - Шино выпускает жуков, формирующихся в большой шар и взрывающихся вокруг врага. зч=80 урон=800
Кикайчу Цумоджи (Уничтожающая буря из жуков) - Жуки Шино создают большой ураган и атакуют врага зч=85 урон=850
Техника смертельного погребения - секретная техника клана Абураме. Шино выпускает всех жуков, которые моментально окружают противника и атакуют. Чаще всего противник погибает, выбраться из этой техники практически невозможно. ну разве что только Тоби смог. зч=95 урон=950
Техники клана Собаку но:
Техники для ранга Генин
Название:Песчаный клон
Ранг техники:C
Описание:Из песка создается песчаный клон.
Название:Песчаный глаз
Стихия-Земля
Описание:Это дзюцу создает плавающее глазное яблоко из песка,которое связано с оптическими нервами.Техника позваляет видеть скорость противника,даже если она на 450 больше своей.
Название:Песчаная броня
Описание-Шиноби обволакивает все тело песком и тем самым защищая его!
Дополнительная информация:Т.к нанесение слоя песка затрудняет движения,отнимается 100 скорости.
Название:Песчаное перемещение
Ранг техники:D
Описание:Шиноби растворяется в песке, и переноситься на небольшие расстояния.
Техники для ранга Чунин
Название:Песчаный щит
Ранг техники:B
Описание:Щит из песка который отражает любые атаки Тай-дзюцу и оружия.
Собаку Фью(Зависание пустыни)
Ранг техники:B
Описание:Держишься на плаву с помощью песка.
Гокумайсо(Похороны тюремного песка)
Ранг техники:B
Описание:Земля под ногами противника,включая его самого,падает на сотни метров под землю и убивает его там.
Название:Песчаный гроб
Ранг техники:B
Описание:Песок окутывает противника со всех сторон и моментально сжимает противника.
Техники для ранга Джонин
Название:Песчаный сюрикен
Стихия:Земля
Ранг техники:А
Описание:Cоздается большое количество песчаных сюрикенов,которые летят в врага.
Название:Копье Шукаку(абсолютная атака)
Ранг техники:А
Описание:Создается большое копье из песка и шиноби кидает его в противника,копье летит со скорости того,кто его кидает.
Название:Сфера
Ранг техники:А
Описание:Создается сфера из песка,которая вас окажет и сосчитает от всех атак Тайдзюцу и Ниндзюцу(пробить невозможно)
ТЕХНИКИ РАНГА ГЕНИН:
СТИХИЯ: ВОДА
Название - Суйтон: Суйджинхеки чакры - 80 приминение - 1 защита - 2 хода
Стихия - Вода
Ранг - Генин
Ранг техники - C
Описание: Водяной обороняющий барьер.
Название - Водянной Клон чакры - 40 приминение - 1
Стихия - Вода
Ранг - Генин
Ранг техники - D
Описание: Создаёт своего клона который состоит из воды
Название - Щит из Воды чакры - 80 приминение - 1 защита - 80
Стихия - Вода
Ранг - Генин
Ранг техники - D
Описание: Создаёт вокруг себя Щит каторый нельзя пробить но в нём без хорошой контенрацией воды нельзя почти ничего сделать.
Название - Туман чакры - 10 приминение - 1
Стихия - Вода
Ранг - Генин
Ранг техники - C
Описание: Создаёт вокруг пользователя Туман.
СТИХИЯ ОГОНЬ:
burning fist no jutsu(огненный кулак)
Чакра - 120
Урон - 100
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описание: чакра преобразовывается в огонь, охватывает руку и причиняет большой урон, схож с разенганом и чидори
Название - Огненые сюрикены
Стихия - Огонь
Чакра - 40, урон 20+урон от огня 10( от каждого сюрикена)
Ранг - генин
Ранг техники - С
Описание - держа в руках сюрикены зажигаешь их чакрой и запускаешь в противника. Потушить их можно только дзюцу с использованием воды. при тушении сюрикены продолжают полёт.
Примечание: нужны сюрикены.
Название -Огненная Смерть
Чакра 160 урон 130
Стихия - огонь
Ранг -Генин
Ранг техники-С
Описания -Когда ниндзя делает знаки руки и смотрит на врага, то одежда врага начинает гореть, огонь нельзя потушить просто так.
Название -Смертельная буря
Чакра (сколько уходит + урон)-120 урон 110(+Защита).Минус к жизни использовавшему -30 жизни
Стихия-огонь
Ранг -Генин
Ранг техники-С
Описания -Когда враг приближается и бьет ниндзя делает знаки руки,поток огня струится на теле использующего эту технику.И когда противник бьет то его рука или любая часть тела,которая прикасается с огненным телом получает урон.Эта техника срабатывает как защита так и несет урон противнику.Но использующий тоже теряет здоровье
СТИХИЯ ВЕТЕР:
Название - Вукаи(дыхание)
70 чакры, 100 урон
Ранг - С
Ранг техники Генин
Описания - изорта вырывается поток воздуха которые отталкивает противника, также может использоваться в качестве защиты от сюрикенов и огненых шаров.
Стихия - ветер
Название - прыжок бога
40 чакры, 95 урон
Ранг - С
Ранг техники Генин
Описания - совершаешь молниеносный длинный прыжок, может использоваться в качестве атаки и уклонения.
Стихия - Ветер
СТИХИЯ ЗЕМЛЯ
Название: Каменные руки.
Чакра 50 Урон 20
Стихия: земля
Ранг: Генин
Ранг техники: С
Описание: концентрируешь чакру, выпускаешь её в землю, из земли пявляются четыре каменных руки и хватают ноги и руки противника.
Проч. Описание: противник теряет один ход.
Название - Дотон докутон но джуцу
Чакра (сколько уходит + урон) 80 чакра 130 урон 200 зашита
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Создоется из камня дрокон которыий может послучить как атака так и зашитой.
Можно зделать 1 раз за бой если на дракона напали любой техникой выше 150 дракон умераить и
после атаки он умераит.
Название - Каменая стена
Чакра (сколько уходит + урон) - 100 чакры + противник минус 1 ход
Ранг - генин
Ранг техники - С
Описания - В илузия что противник в 4 каменых стенах.От техники нелзя избавиться с помошю Кай.
Мужно отнять у себя 50 жызней
Стихия:Земля
Название - Глининая полусфера(первый уровень)
Чакра (сколько уходит + урон) - 50 чакры 0 урон
Ранг - генин
Ранг техники - С
Описания - создание вокруг себя полусферы из земли, котороя может защитить вас от любых атак.
Примечание: действует один ранг, потом надо зодавать снова
Стихия - земля
СТИХИЯ МОЛНИЯ:
Название - Вор в Громе (ранг 1)
Стихия - Молния
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Затраты - 60
Урон - нету
Описание - С помощью статической енергии можно притягивать к любому телу указаную накладующим вещь. Условия: чтобы что то притянуть, на первом уровне, нужно коснуться вещи и "получателя".
На 1 ранге ниндзя может притягивать к себе лиш малые вещи со средних растояний.
Название - Чидори
Чакра 120 урон 100
Ранг - генин
Уровень рангы - С
Описание: концентрация энергии на руке.
Название: Техника Карающих Небес.
Природа: Молния.
Потребление чакры: 40 за призыв и 40 за каждую молнию
Урон: 30 за молнию
Особенности: для этого дзюцо необходима кровь врага, после чего выполняется печать призыва особых туч, которые выпускает молнию в соперника, пока тот в радиусе действия.
Проч. описания: молния мгновенно поражает соперника , ощущая его по изъятой ранее крови.
СТИХИЯ ЛЮБАЯ:
Название - Теневой клон - 10 чакра(1 клон) урон 30
Стихия - *все*
Ранг - генин
Ранг техники - D
Описание - создаёт своего клона который состоит из тени вызивающего.Если клона ранели обычной илюзией гендзютсу то его можно восстановить за 10 чакры.Клон реальный пока его не уничтожат или его вызывателя сильно не ранят
Название - Техника замещения чакры - 20 приминение - 1
Стихия - Любая
Ранг - Генин
Ранг техники - D
Описание - Заменяет тебя на предемет(условно это дерево)
Название - Какуремино чакры - 10 приминение - 1
Стихия - Любая
Ранг - Генин
Ранг техники - C
Описание: Использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Название - Навануке чакры - 30 приминение - 1
Стихия - Любая
Ранг - Генин
Ранг техники - C
Описание: Техника,дающая шиноби сбежать если его связали простой верёвкой.
Название:Хенге но дзютсу
Природа:нету
Потребление чакры: 30
Урон:нету
Ранг – генин
Ранг техники - С
Особенности:вы превращаетесь в другого человека(на усмотрение) или предмет(прим. сюрикен)
Названи - чакровый сюрикен (ниндзютсу, Стихия - Все.)
Чакра - (5+15)
Ранг - генин и выше
Ранг техники - минимальный (Незнаю ранги техник)
Опесание - ниндзя помещает в сюрекен чакру и кидает во врага. Премое попадание и враг ошеломлём на 10 секунд, промох рядом с противнико даст только дырку 10 сантиметров в дереве или в любой другой преградой. Учиться такому дзютцу максимум 3 дня, минимум 1 день.
Дзютсу кукольника:
1. Хватка.
Уровень ГЕНИН
Ранг D
Чакра - 20, Урон - 0
Описание - если кукла находиться на среднем растоянии от врага то она бросаеться на него и удерживает в хватке. Враг пропускает 1 ход.
Дзютсу Кукольника
2. Сайратен
Уровень ГЕНИН
Ранг C
Чакра - 50 Урон - 150
Требования: Хватка.
Описание: Если жертва находиться в Хватке, то кукла начинает её(хватку) сжимать, тем самым сдавливая пойманого.
Дзютсу Кукольника
3. Ситаши
Уровень ГЕНИН
Ранг D
Чакра 100 за 1 копию
Описание: Возможность создавать копии куклы. Копии получают 1/4 жизней Кукольника и Двойную скорость.
Дзютсу Кукольника
4. Падение Иши
Ранг ГЕНИН
Уровень C
Чакра - 200 Урон - 250
Описание: Кукла взметаеться в воздух с утроеной скоростью и обрушиваеться на врага.
ТЕХНИКА РАНГА ЧЮНИН:
СТИХИЯ ВОДА:
Название - Суйтон: Суйгадан чакры - 80 урон - 100
Стихия - Вода
Ранг - Чюнин
Ранг техники - B
Описание: Создает ледяные стрелы из воздуха и направляет в противника
Название - Суйтон: Дайбаку чакры - 100 урон - 120
Стихия - Вода
Ранг - Чюнин
Ранг техники - B
Описание: Вода накрывает противника со всех сторон.
Название - Суйтон: Кайходан чакры - 80 урон - 100
СТихия - Вода
Ранг - Чюнин
Ранг техники - C
Описание: Струя воды испускаеться изо рта пользователя.
Название - Воденная Тюрьма чакры - 80 приминение - 1 защита - 200
Стихия - Вода
Ранг - Чюнин
Ранг техники - C
Описание: Создаёт Тюрьмы из воды в которой нельзя дышать. при этом из нутри её почти не возможно пробить.
Название - Одноголовый Дракон чакры - 100 урон - 120
Стихия - Вода
Ранг - Чюнин.
Ранг техники - B
Описание: Создаёт одноглавого дракона который летит на противника
Название - Облоко Тумана чакры - 20 урон - 20
Стихия - Вода
Ранг - Чюнин
Ранг техники - C
Описание: Облоко в котором может быть што угодно.
СТИХИЯ ОГОНЬ
Огненный дождь
Природа - огонь
Чакра - 100
урон - 130
Ранг - Чунин
Ранг техники - В
Описание: над противником появляется облако раскалённого газа, из которого льётся кратковременный но мощный огн. дождь
Вулкан
Природа- огонь
Чакра - 90
Урон - 100
Ранг - чунин
Ранг техники - В
Описание: Шиноби касается руками земли, посылает чакру под землёй к врагу, преобразуя её в лаву, и выплёскивает её под противником как из вулкана.
Название: Хараи(огненый занавес)
Чакра - 80 урон - 20
Ранг - Чюнин
Ранг техники - С
Описание: вы создаете вокруг себя огненый барьер, который закрывает ваши действия от глаз врагов. Если кто-то рядом окажется, то получит небольшой урон. Защищает от огненых техник.
Примечание: стихия огня.
Название: Катон рьюка но дзютсу (огненный дракон)
Природа:огонь
Потребление Чакры: 150
Урон: 130-160
ранг-чунин
ранг техники-B
Особенности:изрыгается большое пламя которое наносит большой урон(в зависимости от расстояния)
Требование: знать огненный шар
Название - Катон рьюка Разенган
Чакра (сколько уходит + урон) - 100 чакра 200 урон
Ранг - Чюнин
Ранг техники - С
Описания - В руке концентрируется чакра. Чакру надо удержать в идеальгой сфере и сохранить скорость движения чакры и удержать эту скорость! Чакра формируется в маленький огненный тайфун, При ударк не только наносет урон но еще и обжигает
Стихия:Огонь
Название - Рикали (огненный покров)
Чакра (сколько уходит + урон) 30ч 50ур
Ранг - Чуунин
Ранг техники В
Описания - Ты покрываешься огненным покровом еоторое защищает тебя в течение 2 ходов, человек который попытается тебя ударить тот будет обозжон и получит урон!
Название - Райкири огня
Чакра (сколько уходит + урон) - 80 чакры и 120 урона
Ранг - Чунин
Ранг техники-С
Описания -Нужно сконцентрировать чакру в руке зажеч огонь в руке
Потом увеличить иво и опустить руку вниз когда техника будеть готова огонь будеть выглидеть как
Красная молния
Название - Виликий огненой феникс
Чакра (сколько уходит + урон) 80 чакра 150 урон
Ранг - Чюнин
Ранг техники - С
Описания - В руку впускаити стихию и создаёти феникса который летит на противника
Стихия:Огонь
Katon:Karyuu Endan (Стихия Огня: Дыхание Огненного Дракона)
80чакры 120урон
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описание : изорта выпускается мощный огненный поток имеющий форму дракона...
Добавлено (28.12.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Katon: Hosenka no Jutsu (Стихия Огня: Цветок Феникса)
70 чакры 130 урон
Ранг - Чунин
Ранг техники - С
Описание : с неба начинают падать на противника огромные шары огня... ( от техники нельзя увернутся , но можна блокировать... )
Огненная катана
40 чакры ( за один удар 50 урон )
Ранг - Чунин
Ранг техники - А
описание: Чакра направляется в катану наполняя ее лезвие огнем так что лезвие становиться слегка красным, проводиться комбинация ударов тайджутсу с применением катаны, в результате чего на теле противника остаются ожоги от прикосновений катаны к его оружию, так как при прикосновении огонь на лезвии переходя по его оружию наносит урон, как и сами удары.
СТИХИЯ ВОЗДУХ
Класс: Ниндзютсу
Название: Ветряные Диски
Природа: Ветер
Потребление Чакры: 60
Урон: 100
Ранг - Чунин
Ранг техники - В
Особенности: на ладонях появляются диски от 30 см. которые можно использовать и в защите(отражать дисками любую атаку кроме некоторых Гендзютцу например Шаринган и Бьякуган и т.д.) и в нападении (диски очень острые и могут резать все кроме артевактного оружия)
Доп.Инф. действует в течении 5 ходов нападения или защиты, потом можно создовать через 2 хода противника
Название: Таске(вихрь)
Чакра - 120 урон - 140
Ранг - Чюнин
Ранг техники - В
Описание: вокруг тебя создается мощный поток воздуха. Способен защитить от метательного оружия, огненых атак и воздушных. Так же при наличие врага в области действия он получает урон.
Примечание: ваша стихия Ветер
Название - Расенган - 200 чакра урон 300
Стихия - Воздух
Ранг - чюнин
Ранг техники - С
Описание - концентрирует чакру в одной руке тем самым повреждая противника
Название - Лезвие ветра - 40 чакра урон оружия х 2
Стихия - Воздух
Ранг - Чунин
Описание: Концентрируешь чакру на лезвие кинжала или катаны, тем самым увеличиваешь силу атаки вдвое.
Сфера
90 чакры 150 урона
Ранг - Чунин
Ранг техники - А
описание: Вокруг противника создаются воздушные потоки которые заключают его в сферу из воздуха тем самым лишая его движения и при этом это великолепная техника удушения и удержания, так как стенки сферы покрывает пламя, которое сжигает кислород тем самым заглушая все звуки в нутрии сферы.
СТИХИЯ ЗЕМЛЯ:
название: Земляные колья.
Природа: Земля.
Потребление Чакры: 90.
Урон: 80
Ранг - чунин
Ранг техники - В
Особенности: Из земли под противником вырастают колья и протыкают его насквозь.
Название:Хука(стена защиты)
Чакра - 60 урон - нету
Ранг - Чюнин
Ранг техники - С
Описание: создание стены, которая тебя защитит от любых почти атак.
Стихия: земля
Название: Магали (земляной капкан)
Чакра - 100 урон - сам можешь нанести
Ранг - Чюнин
Ранг техники - С
Описание: вы захватываете противника стоящего на земле, он погружается в землю по голову. Вы можете атаковать его пока он в таком состоянии. Враг схваченый пропускает 1 ход.
Примечание: ваша стихия земля.
Назван<