Нужна-ли на этом сайте собственная ролевая игра?
|
|
|
|
Bear | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
 Ниндзя класса D
Награды: 2
Статус: Offline
| Я заметил, что этот сайт имеет при себе большое количество пользователей, которые находятся в онлайне. Некоторые, простите если обижу кого, тупо оффтопят в темах. Другие, более осмысленные, уже который год долбят нашего уважаемого администратора по-поводу ролевой. И, как я вижу, просьбы и предложения проходят мимо его ушей. Возможно у администратора нет времени заниматься этим. Или же у него просто нет опыта в этой области. А ведь я неоднократно видел на форуме просьбы, чтобы установить ролевую на сайте. Короче, суть опроса: нужно ли мне просить администратора об ролевой или ну его к чертям собачьим?
P.S. Для незнающий поясню, что такое форумная ролевая игра: Вопрос: А что это за форум такой? Ролевой...
Ответ: Ролевой форум - это место, где вы можете примерить на себя маску другого существа, если это позволяет тематика, или человека. Иными словами, стать на некоторое время кем-то другим. Ролей может быть много, а может быть всего одна - это устанавливают правила. Но зачастую, можно примерить от одной до трех "масок". Ролевой форум (FRPG) является чем-то вроде дальнего родственника компьютерных РПГ-эшек, только вместо визуальных эффектов - ваше воображение, музыка - та, что льется из ваших колонок, а игровой процесс представляет из себя поочередные "ходы"-посты, в которых может отражено все, что происходит вокруг, или может быть только то что чувствует персонаж. ФРПГ это полет фантазии, который требует литературный подход и грамотность в изложении своего видения ситуации.
|
|
| |
Flafster | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:36 | Сообщение # 2 |
 Admin
Награды: 1062
| Фуууу, админа к чертям епта!
|
|
| |
Bear | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:43 | Сообщение # 3 |
 Ниндзя класса D