Вот еще инфа про окончание инфа 100%. Тогда весь инет чуть не плакал
Вся редакция плачет! Плачьте и вы, фанаты Наруто! Масаси Кисимото подтвердил слухи, циркулировавшие по интернету последние шесть месяцев. В одном из интервью он заявил, что последняя глава «Наруто» выйдет в мае этого года. Сейчас он работает в строгой секретности, под надзором редакторов журнала Shonen Jump, которые боятся утечки информации о финале манги. - Я работаю над Наруто уже больше 10 лет. На первых порах это было весело – придумывать все эти техники, деревни и ранги среди ниндзя. Но признаться честно, последние три года работы дались мне нелегко. Мне надоели все персонажи, вселенная и все, что с ней связано. Я думаю, что после публикации последней главы в мае, я навсегда завяжу с мангой и открою кактусинную ферму, - доложил Кисимото.
И ты хоть подумай, в 9 глав уместить столько: Мадара против Пяти Каге, Наруто, Би, Какаши и Гай против Тоби, Саске и что он будет делать дальше, Кабуто. Кто такой Тоби?
Эта манга кормит Кисимото. Он сейчас вроде бы больше ничего не пишет. Если закончить мангу, аниме закончиться. А значит не будет дохода. А так как основной сюжет второго сезона крутиться вокруг темы возвращение Саске, то продолжать сюжет можно вечно, ну или даже если эту тему закрыть, есть маса других, он вон какие повороты сюжета выдает! Кароче еще пару лет будет манга точно, а то и вечно :)
ну чё интересная, но короткая глава. Такими темпами Кисимото и в правду до 600й главы не уложится. Соска кажись начал головой пользоваться. На фига ему орыч только нужен интересно, итак ведь всё уже на свои места встало и понятно кто прав кто виноват, так что по логике он должен был идти выписывать юлей тоби